Рубрика: Управление организацией и персоналом

Глава 5. Управление информацией

Глава 5. Управление информацией

5.1. Что мы понимаем под информацией Информация – это поистине животворящая кровь менеджмента. Каждый менеджер прежде всего управляет информацией, собирая, анализируя ее и действуя по результатам ее обработки. Мы привыкли жить в «век информации»,...

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 1)

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 1)

2.1. Климат общения Один час в офисе 8.55 Приехал в офис; просмотрел и отправил электронную почту, в том числе письмо Дэвиду с запросом информации о бюджете. 09.05 Появилась Елена, моя секретарь-референт, работающая неполный рабочий...

Глава 4. Планирование и контроль

Глава 4. Планирование и контроль

4.1. Организация деятельности Две организации «Хуф Хаус» – немецкая компания, известная изготовлением домов с характерным деревянным каркасом, которые продаются по всей Европе. Энергосберегающие дома проектируются индивидуально для каждого клиента вплоть до расположения выключателей и...

Глава 3. Решение проблем и принятие решений

Глава 3. Решение проблем и принятие решений

3.1. Решение проблем и принятие решений в организациях Решение проблем и принятие решений составляют существенную часть нашей жизни, а для менеджеров это является ключевым компонентом деятельности. Что это такое в действительности – решение проблем...

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 8)

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 8)

2.9. Повышение результативности совещаний Результативность совещаний может быть невысокой из-за многих факторов. Рассмотрим следующий пример. Совещание подразделения Мне было приятно, что меня пригласили на «совещание-знакомство», которое вскоре после назначения проводила новая начальница. Подразделение выросло, и я...

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 7)

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 7)

Блок 2.3 Типы формальных совещаний Брифинги (инструктивные совещания). Их целью является информирование людей о том, что уже запланировано и решено и что ожидается от них. Недостаточное обсуждение может привести к неудовлетворительным результатам таких совещаний....

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 6)

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 6)

2.8. Цели и стили совещаний Личные встречи могут быть очень полезными, особенно для разрешения неясных проблем или ситуаций, но цена сбора группы сотрудников может оказаться высокой. Поэтому Вам необходимо обеспечить максимально продуктивное проведение совещаний,...

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 5)

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 5)

Блок 2.2 Виртуальная работа и коммуникации Важным вопросом при рассмотрении коммуникации является следующий: действительно ли географически распределенные рабочие группы находятся в неблагоприятном положении? В течение многих лет в организациях использовались сотрудники, которые не работали...