Рубрика: Управление организацией и персоналом
2.4. Барьеры в общении Усовершенствование коммуникаций включает в себя два аспекта: понимание факторов, способствующих улучшению коммуникации, и понимание барьеров для нее. Менеджерам станет понятно, что некоторые барьеры можно устранить или снизить, а другие придется...
2.1. Климат общения Один час в офисе 8.55 Приехал в офис; просмотрел и отправил электронную почту, в том числе письмо Дэвиду с запросом информации о бюджете. 09.05 Появилась Елена, моя секретарь-референт, работающая неполный рабочий...
1.1. Что в действительности делают менеджеры? Что мы подразумеваем под менеджментом? Большинство исследователей менеджмента XX и XXI веков считают, что это планирование, организация, руководство и контроль человеческих и других ресурсов организации для эффективного и...
Работа современного менеджера трудна и требует специальных навыков, ясного понимания деятельности организации и определенного поведения. В данной книге Вы познакомитесь с тем, как этого добиться. В ней показана сущность работы менеджера и ее основные...