Рубрика: Управление организацией и персоналом
2.7. Коммуникация и новые технологии Электронная почта, средства проведения онлайн конференций, мгновенная передача сообщений, программное обеспечение виртуальных совещаний с компьютерной поддержкой и многое другое в настоящее время представляют собой среду (средства) коммуникации. Их характеристики...
2.6. Навыки коммуникации Сколько раз в день Вам необходимо понять точку зрения другого человека, построить отношения и получить информацию? Большинство менеджеров ответят: «В этом состоит суть работы менеджера». Все эти задачи требуют навыков коммуникаций,...
2.4. Барьеры в общении Усовершенствование коммуникаций включает в себя два аспекта: понимание факторов, способствующих улучшению коммуникации, и понимание барьеров для нее. Менеджерам станет понятно, что некоторые барьеры можно устранить или снизить, а другие придется...
1.1. Что в действительности делают менеджеры? Что мы подразумеваем под менеджментом? Большинство исследователей менеджмента XX и XXI веков считают, что это планирование, организация, руководство и контроль человеческих и других ресурсов организации для эффективного и...
Работа современного менеджера трудна и требует специальных навыков, ясного понимания деятельности организации и определенного поведения. В данной книге Вы познакомитесь с тем, как этого добиться. В ней показана сущность работы менеджера и ее основные...