Рубрика: Часть 1

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 4)

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 4)

2.7. Коммуникация и новые технологии Электронная почта, средства проведения онлайн конференций, мгновенная передача сообщений, программное обеспечение виртуальных совещаний с компьютерной поддержкой и многое другое в настоящее время представляют собой среду (средства) коммуникации. Их характеристики...

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 3)

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 3)

2.6. Навыки коммуникации Сколько раз в день Вам необходимо понять точку зрения другого человека, построить отношения и получить информацию? Большинство менеджеров ответят: «В этом состоит суть работы менеджера». Все эти задачи требуют навыков коммуникаций,...

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 2)

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 2)

2.4. Барьеры в общении Усовершенствование коммуникаций включает в себя два аспекта: понимание факторов, способствующих улучшению коммуникации, и понимание барьеров для нее. Менеджерам станет понятно, что некоторые барьеры можно устранить или снизить, а другие придется...

Глава 1. Что делают менеджеры?

Глава 1. Что делают менеджеры?

1.1. Что в действительности делают менеджеры? Что мы подразумеваем под менеджментом? Большинство исследователей менеджмента XX и XXI веков считают, что это планирование, организация, руководство и контроль человеческих и других ресурсов организации для эффективного и...

Введение

Введение

Работа современного менеджера трудна и требует специальных навыков, ясного понимания деятельности организации и определенного поведения. В данной книге Вы познакомитесь с тем, как этого добиться. В ней показана сущность работы менеджера и ее основные...