Отписаться от вас

О пользователях надо заботиться. Сделать удобной отписку от вашей почтовой рассылки — это тоже проявление заботы. Отписка должна быть в пару кликов и не требовать ни комментариев, ни обоснования, ни дополнительных действий. Но еще лучше забота проявится, если вы не будете давить на жалость. Тем более, когда человек уже отписался. С чего вдруг вы показываете мне плачущих… Читать далее Отписаться от вас

Сначала дай потом получай

Некоторые менеджеры думают, что все их просьбы должны коллегами исполняться моментально и без лишних вопросов. Печка-печка, дай мне тепла, а за это я как-нибудь потом подброшу немного дров. Нет, так не работает. Если ты от кого-то чего-то хочешь, сначала надо ему что-то дать. И только потом получить что-то для себя. Из этого неожиданного для многих… Читать далее Сначала дай потом получай

Про идиотов

Если у вас в команде есть идиот, и вы его мотивировали, вы получите мотивированного идиота. Если у вас есть идиот, и вы наделили его менеджерскими полномочиями, то вы получите идиота с полномочиями. И это уже гораздо хуже, чем предыдущий случай. Но самое ужасное — взять идиота, наделить его полномочиями и мотивировать. Такой персонаж по-настоящему опасен… Читать далее Про идиотов

Что менеджеру следует добавить в резюме при его подготовке

Резюме с результатами! Лучший способ описать свой профессиональный опыт в резюме — написать конкретные результаты. Иногда кажется, что это невозможно и хочется описать процессы, в которых вы принимали участие. Но, если копнуть глубже, можно найти и описать результаты практически в любом процессе. Давайте сравним: «Проводил пользовательские исследования и проверял гипотезы» vs «Провел X интервью с… Читать далее Что менеджеру следует добавить в резюме при его подготовке

Поучительная история из Виннипега (США) для достижения цели

У местного издания Winnipeg Free Press есть несколько почтовых рассылок на разные темы. И однажды они задали своим читателям несколько простых вопросов. Например, на какие темы вы бы хотели получать рассылки. На картинке — распределение ответов. Всего на вопрос ответили больше 5 тысяч пользователей. Но самый главный эффект в другом. Ответив на вопрос, пользователи перебрасывались… Читать далее Поучительная история из Виннипега (США) для достижения цели

Что нравится людям?

На самом деле, базовых мотивов всего три: практическая польза эмоции любопытство. Всё остальное — это их сочетания или производные. 🔧 Практическая польза Тут всё, казалось бы, просто. Это контент, который делает нашу жизнь лучше. Учит чему-то новому, помогает решить какую-то проблему или заработать денег. Проблема в том, что такой контент делать долго, дорого и очень… Читать далее Что нравится людям?

Когда я стал управленцем... Мысли

Став управленцем, приходится быстро перестраиваться — тебя оценивают не по твоей работе, а по результатам команды Теперь твоя ответственность — отлаженные процессы, результаты и регулярное развитие сотрудников. Адаптироваться к новой должности не всегда просто, к большому сожалению и на это нужно потратить много часов работы с командой. Нужно приложить максимум усилий, чтобы: расставлять приоритеты оптимизировать… Читать далее Когда я стал управленцем... Мысли

Семь важных пунктов, которые пояснят, что надо уметь стратеджисту для обретения навыка управления будущим

Стратеджисту надо научиться: 1️⃣ Видеть из будущего. Это способ мышления, такой же как проектный, системный или процессный способы При планировании человек обычно исходит из того, кем он является сегодня: должность, ресурсы, понимание. Он хочет это изменить и начинает двигаться из точки А в точку Б, то есть слева направо: придумывает проект, тратит на него ресурсы,… Читать далее Семь важных пунктов, которые пояснят, что надо уметь стратеджисту для обретения навыка управления будущим

Exit mobile version