Как нанять толкового продакт-менеджера

Когда искать продакта Нового продакта мы всегда берём под конкретную задачу, проект или направление: запуск мобильного приложения, повышение релевантности ленты рекомендаций, рост чека/конверсий на страницах оформления заказа. Человек должен понимать, за какой фронт работ в продукте он будет отвечать. Брать сотрудника просто «на подхват» крайне неэффективно — человек просто не раскроет себя и свой потенциал… Читать далее Как нанять толкового продакт-менеджера

Что посмотреть менеджеру

1. «Войны Пентагона» (The Pentagon Wars, 1998) — про суть проектной работы и взаимоотношения заказчиков и исполнителей. 2. «Лок» (Locke, 2013) — про работу менеджера без аджайла, макбука и смузи. 3. «Американцы» (Glengarry Glen Ross, 1992) — про переговоры и умение слушать. 4. «Человек, который изменил все» (Moneyball, 2011) — про то, как отсекать неважное… Читать далее Что посмотреть менеджеру

Внедрение сквозной аналитики

1. Самое сложное — не настроить BI-систему для отображения нужных графиков, а внедрить CRM так, чтобы все данные проходили через неё. Если CRM уже внедрена, построение сквозной аналитики сильно упрощается. Но только если это популярная облачная CRM из небольшого списка, а не некая малоизвестная и не имеющая API. Если у вас не популярное решение без API, сложность задачи становится равносильной оной при отсутствии CRM. 2. Чтобы… Читать далее Внедрение сквозной аналитики

Когда лучше ручное тестирование, а когда процесс требует автоматизации?

Спрогнозировать на основании ряда параметров, в какой момент проекта автоматизированное тестирование становится выгоднее ручного, помогают калькуляторы ROI (Return on Investment). При этом полученная оценка приблизительна, так как нельзя заранее предугадать все возникающие риски. Вместе с этим предварительно мы проверяем проект на соответствие критериям, которые показывают, что пора автоматизировать тестирование. Обычно эти тесты проводят после внесения… Читать далее Когда лучше ручное тестирование, а когда процесс требует автоматизации?

ТОП-3 soft-скилла для развития в профессии продакта

Hard-скиллы продакта могут меняться от сферы к сфере: в конце концов, продуктовые менеджеры есть не только в IT, но и в сфере производства и услуг. Однако, вне зависимости от специализации, любому продакту нужно уделить внимание soft-скиллам: 1. Высокая обучаемость  Профессия product-менеджера настолько многогранная, что в ней постоянно приходится наращивать экспертизу и осваивать смежные области. Хороший… Читать далее ТОП-3 soft-скилла для развития в профессии продакта

Чем отличается продакт от предпринимателя?

Частенько можно встретить людей, которые хотят стать продактами, чтобы после сделать что-то свое. Их называют мини-СЕО продукта в компании и почему-то считается , что это одно и тоже. Но различия есть. В компании ты рискуешь не своими деньгами, ответственность на тебе все равно не на 100 процентов, а распределена на всех участников компании и есть… Читать далее Чем отличается продакт от предпринимателя?

Когнитивные искажения, влияющие на оценку

Ошибка планирования и оптимизм Нам хочется думать, что мы лучше других. Поэтому своим задачам, как правило, даем более оптимистичную оценку, чем похожим задачам других людей. Хороший оценщик должен адекватно оценить свои силы и быть готовым сопротивляться приемам психологического давления вроде вопросов «почему так долго?!», спокойно аргументируя свою позицию. Также всем, даже опытным разработчикам, присущ оптимизм в оценке задач. По эмпирическим данным,… Читать далее Когнитивные искажения, влияющие на оценку

Задавать вопросы

Компанию всегда можно оценить по тому, принято ли там задавать вопросы, и как на них реагируют окружающие. В плохой компании человек боится спрашивать и переспрашивать. Вдруг меня сочтут тупым? Вдруг начальство рассердится? Вдруг коллеги что-то не то обо мне подумают? В плохой компании человек не понял задачу и даже не пытается ничего уточнить. Он, скорее,… Читать далее Задавать вопросы

Exit mobile version