Отписаться от вас

О пользователях надо заботиться. Сделать удобной отписку от вашей почтовой рассылки — это тоже проявление заботы. Отписка должна быть в пару кликов и не требовать ни комментариев, ни обоснования, ни дополнительных действий.

Но еще лучше забота проявится, если вы не будете давить на жалость. Тем более, когда человек уже отписался. С чего вдруг вы показываете мне плачущих котиков? Я тоже должен разрыдаться?

Да, я не хочу получать вашу рассылку. На это может быть миллион причин. Но я все еще ваш клиент. Я просто не хочу читать ваши письма.
Да, услуги хочу, а рекламу и прочее — нет.

Нет, мне не было полезно получать ваши письма. Иначе я бы не отписался.
Нет, я не сожалею.

И мне безразлично, какую грустную картинку вы покажете мне напоследок. Если не хотите вызвать мое раздражение, не надо показывать никакой.

Как только все поймут и примут эти простые правила, наступит коммуникационное счастье.