Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 3)

2.6. Навыки коммуникации Сколько раз в день Вам необходимо понять точку зрения другого человека, построить отношения и получить информацию? Большинство менеджеров ответят: «В этом состоит суть работы менеджера». Все эти задачи требуют навыков коммуникаций, но особенно двух из них: активного слушания и задавания вопросов. Активное слушание называется именно так, потому что слушающий активен, даже если… Читать далее Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 3)

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 2)

2.4. Барьеры в общении Усовершенствование коммуникаций включает в себя два аспекта: понимание факторов, способствующих улучшению коммуникации, и понимание барьеров для нее. Менеджерам станет понятно, что некоторые барьеры можно устранить или снизить, а другие придется принять. Барьеры можно классифицировать различным образом. Ниже представлена самая общая классификация, включающая в себя наиболее распространенные барьеры. Физические барьеры и отвлечения.… Читать далее Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 2)

Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 1)

2.1. Климат общения Один час в офисе 8.55 Приехал в офис; просмотрел и отправил электронную почту, в том числе письмо Дэвиду с запросом информации о бюджете. 09.05 Появилась Елена, моя секретарь-референт, работающая неполный рабочий день. Я попросил ее организовать встречу с Ингой, потом – с Петром. Елена разговаривает устало; у нее проблемы дома, и ей,… Читать далее Глава 2. Общение и управление коммуникацией (часть 1)

Глава 1. Что делают менеджеры?

1.1. Что в действительности делают менеджеры? Что мы подразумеваем под менеджментом? Большинство исследователей менеджмента XX и XXI веков считают, что это планирование, организация, руководство и контроль человеческих и других ресурсов организации для эффективного и результативного достижения ее целей. Если Ваша деятельность соответствует данному описанию, тогда Вы – менеджер, даже если слово «менеджер» не входит в… Читать далее Глава 1. Что делают менеджеры?

Введение

Работа современного менеджера трудна и требует специальных навыков, ясного понимания деятельности организации и определенного поведения. В данной книге Вы познакомитесь с тем, как этого добиться. В ней показана сущность работы менеджера и ее основные элементы, объясняется, как можно организовать работу и развить свои навыки для ее успешного выполнения. Управление в современных организациях является сложной задачей:… Читать далее Введение

Exit mobile version