Мы сидим в смартфонах больше, чем во время локдаунов. Goolge обновляет поисковый алгоритм

1️⃣ Data.ai (ранее известная как App Annie) выпустила свой свежий отчёт Q2 2022 Regional Pulse Index. В нём, например, говорится, что время на мобильное потребление контента у пользователей в 2022 году выросло даже по сравнению с 2020 годом, когда мы все сидели дома из-за локдаунов. Теперь мы проводим в мобильных устройствах от 4 до 5 часов в день / WNIP

2️⃣ Google обновляет свой алгоритм выдачи поисковых результатов. И это плохая новость для агрегаторов и тех, кто перепечатывает чужие тексты. А также — для любителей кликбейта. Теперь поисковая система будет пессимизировать такой контент в выдаче, отдавая приоритет оригинальным текстам. Новшества вступают в силу с 22 августа / The Verge

3️⃣ В Австралии готовят обновления закона, обязывающего техноплатформы платить новостным медиа за использования их контента. За чуть более года существования этого закона, Goolge, например, успел заключить контракты почти со всеми официальными новостными изданиями континента / Poynter

4️⃣ Twitter запускает специальные функции и сервисы для борьбы с дезинформацией и фейками во время предвыборной кампании в США / MediaPost