Как издатели используют рассылки для увеличения аудитории и доходов

Согласно WNIP один из издателей сравнил рассылки со швейцарским ножом: «Это швейцарский нож, к которому продолжают добавляться лезвия».

«Рассылки заменяют газеты и журналы»

87% опрошенных авторами исследования LiveIntent’s Industry Pulse Survey издателей и маркетологов инвестировали в рассылки в 2021 году, а 94% увеличили ресурсы, выделяемые на развитие email-продуктов. Один из руководителей LiveIntent сказал, что «рассылки по способу публикации и потребления контента в какой-то степени заменяют читателю газеты и журналы».

«Люди, которые подписаны на рассылку, с большей вероятностью заплатят за контент и останутся с изданием»

Глава по продукту NYT Алекс Хардиман: «Когда мы смотрели на пересечение нашей подписной модели и рассылок, то выяснили, что рассылки для подписки крайне важны».

«Получить 50 000 правильных читателей»

Джек Шафер, старший редактор рубрики «Медиа» в Politico: «Рекламодатель охотнее пойдёт на 50 000 правильных, лояльных подписчиков, чем на 5 млн случайных». И подписчики рассылки — как раз «правильные».

«Наладить новые контакты с аудиторией»

Поп-ап рассылки, которые запускаются под какие-то конечные темы (ивенты, события, тренды) — хороший способ «встряхнуть» аудиторию и предложить им что-то новое.

Вдохновение: https://t.me/mediamediame