Google Ads. Новые способы разнообразить доходы от игр

Новость направлена в первую очередь на тех, у кого есть бесплатные игры )) или просто игры в которых вы зарабатываете на рекламе

В игры на разных платформах играют более 3 миллиардов человек, поэтому игровая индустрия продолжает стремительно развиваться. Но одно остается неизменным: для долгосрочного успеха разработчикам необходимо увеличивать доходы и прибыльность своих мобильных игр. На этой неделе, Think with Google в Китае, было рассказано о новых способах, которые помогут  разработчикам игрполучать больше доходов и привлекать больше ценных игроков.

«Укрепите стратегии монетизации» — говорит Google!

Правильно подобранные метрики могут существенно повлиять на успех вашей игры, повысив прозрачность и ясность показателей вашей рекламы. Обновленный отчет «Рекламная активность» содержит новые измерения, которые помогут! Легко анализируйте доходы, включая доходы от сторонних источников рекламы, с помощью таких измерений, как «час доставки», «версия приложения» или «источник рекламы». Издатели также могут лучше отслеживать и понимать влияние изменений конфиденциальности на доходы с помощью параметров отчета, указывающих на реакцию издателей и пользователей на изменения в системе конфиденциальности iOS.

Подробная статья и разбор вас ждем в блоге Google: https://blog.google/products/ads-commerce/new-ways-to-diversify-your-games-revenue/