Apple расширяет рекламу в App Store от поиска до вкладки «Сегодня»

Компания Apple расширяет свой рекламный бизнес и добавляет два новых рекламных места в App Store.

В настоящее время в App Store есть два рекламных места: один на главной вкладке «Поиск» и один в результатах поиска. Новые рекламные места, о которых было объявлено добавят рекламу на главную страницу App Store «Сегодня», а также на страницы отдельных приложений.

Реклама в App Store появится в большем количестве мест

Новые рекламные места в App Store позволят разработчикам размещать рекламу за пределами вкладки «Поиск» и результатов поиска. Прежде всего, новый рекламный слот появится на главной странице «Сегодня» в App Store.

Apple отмечает, что остальная часть вкладки «Сегодня» будет по-прежнему сосредоточена на презентации приложений. Рекламное место будет четко обозначено как реклама, используя тот же синий баннер/фон. Очевидно, что это будет довольно прибыльное размещение рекламы как для Apple, так и для разработчиков, поскольку оно находится прямо на странице, которую пользователи видят, когда впервые открывают App Store.

Второй новый способ размещения рекламы — непосредственно на страницах продуктов. Это означает, что разработчики теперь смогут размещать рекламу на страницах продуктов для других приложений. Это место расположено в самом низу страницы продукта, под баннером, на котором показаны другие приложения данного разработчика.

Разработчики не смогут выбрать конкретное приложение при размещении рекламы на странице продукта. Например, Twitter не сможет нацелиться на Tweetbot. Однако объявления будут релевантны для каждой из страниц продукта. Это означает, что вы можете (и, вероятно, увидите) рекламу прямых конкурентов на страницах приложений.

В своем заявлении Apple объяснила, что эти новые рекламные места дают разработчикам дополнительный способ таргетирования и привлечения новых клиентов, при этом соблюдая обязательства Apple по конфиденциальности:

Apple Search Ads предоставляет разработчикам всех размеров возможности для развития своего бизнеса. Как и другие наши рекламные предложения, эти новые рекламные объявления построены на том же фундаменте — они будут содержать контент только со страниц продуктов приложений, одобренных App Store, и будут придерживаться тех же строгих стандартов конфиденциальности".

Рон Шнайдерманн, генеральный директор популярного приложения AllTrails, в своем заявлении сказал следующее:

Apple Search Ads помогла нам привлечь новых, более заинтересованных клиентов на всех рынках. Мы полагаемся на Apple Search Ads для экономически эффективного привлечения клиентов — это важнейший компонент нашей стратегии роста. По мере их появления мы планируем инвестировать в новые рекламные места, чтобы привлечь еще больше клиентов в App Store и продолжить стимулировать рост нашего бизнеса".

Новые рекламные объявления начнут появляться в App Store в ближайшее время для тестирования, но пока нет никаких подробностей о том, когда именно это произойдет.

App Store реклама конфиденциальность

Apple позволяет пользователям легко отказаться от персонализированной рекламы при первом открытии одного из своих приложений. В настоящее время они показывают рекламу в приложении «Apple Новости» и «Apple Акции»

Фактически, Apple заявила ранее в этом году, что около 78% пользователей iOS 15 отказываются от персонализированной рекламы. По словам Apple, это не влияет на конверсии или эффективность. Компания пояснила, что в первом квартале рекламодатели получили 62,1% конверсий от клиентов, которые выбрали персонализированную рекламу, по сравнению с 62,5% конверсий среди пользователей, которые отказались от нее.

Новые рекламные объявления имеют те же меры защиты конфиденциальности, что и другие рекламные объявления Apple. В частности, она не нацелена на отдельных пользователей или небольшие группы, а только на сегменты, состоящие не менее чем из 5 000 пользователей. Компания также не создает индивидуальные профили пользователей в своих приложениях и сервисах. Вместо этого она использует случайные идентификаторы.

Сравнение Google Play Store

В Google Play Store отображается ряд дополнений. В том числе во вкладке «Для вас» приложения, а также на страницах товаров и в результатах поиска. В Play Store реклама обычно показывается в нескольких различных приложениях и занимает несколько рядов контента. Они помечены как реклама, но не так четко, как это делает Apple в App Store.

С сегодняшним объявлением Apple теперь предлагает размещение рекламы в App Store в местах, аналогичных Play Store. Реализация Apple намного чище и продуманнее, чем в Play Store. Кроме того, в App Store гораздо понятнее, что является рекламой, а что нет.

Кроме того, объявления на странице товара в Play Store расположены дальше, чем в App Store. Это означает, что вы видите рекламу раньше, чем другие приложения, созданные тем же разработчиком.

Источник: https://9to5mac.com/2022/07/29/app-store-ads-expanding/