Полезные советы по проведению эффективных встреч для PM

Как поставить встречу?
— Сформулируйте понятное для всех участников название собрания и пропишите повестку в описании.
— Чтобы никого не упустить, уточните у коллег, кого важно пригласить на встречу с их стороны.
— Пригласите всех заинтересованных участников, опираясь на их рабочий календарь. Ориентируйтесь на свободные слоты в расписании, чтобы подобрать интервал, удобный для всех участников. Лучше ставить на 25 или 45 минут встречу, чтобы она прошла бодрее
— Перед собранием распределите роли внутри команды: кто будет вести встречу, кто будет фиксировать договорённости, а кто готов шарить экран. Этот пункт можно оговорить в начале встречи.

Как подготовиться непосредственно перед встречей?
— Заранее изучите поставленную задачу.
— Зафиксируйте вопросы, которые необходимо проговорить на собрании.
— Запросите недостающую информацию у коллег.

Структура встречи:
1. Представьте свою команду. Кратко расскажите о ролях своих коллег и о себе.
2. Озвучьте план встречи.
3. Заранее договоритесь, как будете обсуждать вопросы: по ходу встречи или в конце.
4. Обсудите дедлайны по промежуточным и финальным этапам, определите ответственных.
5. В конце собрания обязательно резюмируйте все договорённости и продублируйте их в чат встречи и в планировщик задач (trello, jira и др).
6. Напоследок можно воспользоваться фразой: «3 секунды на вопросы»