Помечено: CRM

Внедрение сквозной аналитики

1. Самое сложное — не настроить BI-систему для отображения нужных графиков, а внедрить CRM так, чтобы все данные проходили через неё. Если CRM уже внедрена, построение сквозной аналитики сильно упрощается. Но только если это популярная облачная CRM из небольшого...

Отписаться от вас

О пользователях надо заботиться. Сделать удобной отписку от вашей почтовой рассылки — это тоже проявление заботы. Отписка должна быть в пару кликов и не требовать ни комментариев, ни обоснования, ни дополнительных действий. Но еще лучше забота...

Опыт внедрения таблицы коммуникации с клиентами

Опыт внедрения таблицы коммуникации с клиентами

Данная статья основана на опыте внедрения подобной таблицы в нашей корпоративной CRM-системе. Итак начнем. В вашей организации может быть огромное количество различных источников коммуникации с клиентами: Звонки Email рассылки Смс рассылки Viber рассылки PUSH...